Столичные услуги связи и электронные сервисы в Москве работали стабильно и без задержек во время пандемии коронавируса, когда жителям долгое время пришлось находиться на самоизоляции. Об этом сообщил заместитель главы Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько. По его словам, это было бы невозможно без предварительной подготовки.
«Мы готовились к тому, чтобы город стабильно работал в любое время – и связь, и электронные сервисы. Конечно, город планомерно делал все те сервисы, которыми активно пользуются жители. И пандемия показала, что у нас не было ни сбоев, ни задержек», – отметил Горбатько.
Он также заявил, что и до пандемии специалисты работают над развитием тех или иных сервисов вместе с операторами связи. Чем больше развиваются цифровые сервисы, тем больше становится скорость и увеличивается количество пользователей.
В частности, речь идет о пилотных зонах 5G, которые в будущем позволят сделать мобильный интернет еще быстрее и реализовывать инновационные проекты в городском хозяйстве, транспорте, медицине, культуре и образовании. Сейчас тестовые сегменты 5G запущены на Тверской улице, ВДНХ и на территории спортивного комплекса «Лужники». При дальнейшем внедрении технологии сотовые операторы установят на улицах новые базовые станции, которые будут гармонично вписаны в архитектурный облик улиц и зданий.