07 октября 2020
1000 <
0

С начала 2020 года операторами Системы 112 принято 837 смс-сообщений, потребовавших оповещения экстренных оперативных и аварийных служб города. Чтобы помощь могли получить все попавшие в чрезвычайную ситуацию москвичи и гости столицы, в том числе люди с нарушением слухового или речевого аппарата, в системе-112 предусмотрена возможность вызова экстренных служб по средствам sms-сообщения. Сообщение отправляется также, как при телефонном вызове — на единый номер «112».

При использовании данного способа связи необходимо кратко описать ситуацию и указать полный адрес. Если человек слабослышащий или глухонемой, то это также следует обозначить в тексте сообщения.

Оператор Службы 112 видит входящее сообщение на своем рабочем экране и приступает к его обработке. При необходимости получить дополнительную информацию, специалист совершает дозвон абоненту. Если человек не отвечает на звонок, то уточняющие вопросы задаются в смс-чате.

Николай Абрамченков

Начальник ГКУ «Система 112»

Отправка смс-сообщения для вызова экстренных служб также важна в тех случаях, когда абонент не имеет возможности говорить, так как телефонный звонок может подвергнуть его жизнь и здоровье опасности.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости