30 ноября 2020
1000 <
0

Московский центральный диаметр «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3) свяжет Зеленоград с подмосковным городом Раменское и позволит сократить время в пути для пассажиров в среднем на 40%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.

По его словам, в настоящее время продолжаются работы по формированию МЦД-3 на базе Октябрьской железной дороги. Запустить диаметр в полном объеме планируется к 2023 году.

– С запуском МЦД-3 улучшится транспортная доступность 24 районов Москвы. Время в пути для жителей Московской области сократится до 43%, а для жителей Москвы – до 38%, – сказал Андрей Бочкарев.

Проект МЦД-3 увяжут со строительством высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург». Соответствующая договоренность достигнута с руководством ОАО «РЖД».

– Это позволит оптимизировать сроки и стоимость реализации проектов, а также даст возможность качественно модернизировать пригородные платформы и создать на их базе современные транспортные хабы, которые свяжут между собой диаметры, метро и высокоскоростную железнодорожную магистраль, – добавил Андрей Бочкарев.

Вчера, 23 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор РЖД Олег Белозеров открыли новую станцию Ховрино Октябрьской железной дороги, которая в перспективе войдет в состав третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3).

– В Ховрино сформирован большой транспортный пересадочный узел, построено метро «Ховрино», международный автобусный вокзал, и вот сегодня современный вокзал железной дороги на будущем МЦД-3. И сегодня это уже действующий объект, который улучшит транспортное сообщение до Зеленограда, Химок, Западного Дегунино, Ховрино. И это первый станционный объект на будущем МЦД-3, – сказал Сергей Собянин.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости