Более полутора миллиона заказов оставили москвичи на горячей линии комплекса социальной защиты столицы. И с этим объемом социальные работники успешно справились.
– В 2020 году горячая линия приняла свыше 1,6 млн звонков, – сообщил руководитель столичного департамента труда и социальной защиты населения Евгений Стружак. – И для того чтобы выполнить все заказы по доставке москвичам лекарств, продуктов и пр. соцработникам нужно ежедневно проходить десятки километров. И уже в январе 2021 года они прошли в сумме 120 тыс. километров!
Больше всего, 15 тыс. километров, пройдено соцработниками в Северном округе, по 12,5 тыс. – Северо-Восточном и Восточном.
С 1 января москвичи оставили 21,7 тыс. заявок. Чаще всего это были запросы на доставку лекарств, а кроме того, продуктов питания. От горожан с диагнозом COVID-19 поступило 2,6 тыс. заявок.
Соцработники Зеленограда – самого маленького округа столицы – прошли за то же время 6,5 тыс. километров. За январь они выполнили 118 заявок по доставке лекарств (31 заявка) и продуктов (87), в том числе 28 заявок граждан с диагнозом «коронавирусная инфекция». Кроме того, в январе 531 зеленоградцу доставлены льготные лекарства.
В январе заказы выполняли 23 зеленоградских соцработника. Нетрудно сосчитать, что в среднем каждый из них прошел около пяти километров. Вес одного продуктового заказа – от 3,5 до 5 килограммов. 87 заявок – порядка 400 килограммов. Время выполнения одной заявки – от 40 минут до 1,5 часа.