Дмитрий Егорович с отцом Егором Ивановичем владели чаеразвесочной фабрикой, продавали чай, кофе, какао, ваниль. Торговый дом «Е.И.Некрасов и сыновья» не имел таких оборотов, как чайные магнаты Перловы, Кузнецов или Губкин. Но прочно занимал свою нишу, распространяя товар среди мелких торговцев. Последних подкупало, в частности, то, что Некрасовы за свой счет делали им вывески вроде такой: «Здесь пьют чай Некрасова. Чайная и бакалейная торговца…». Во внутреннем дворике своего московского дома на Лубянском проезде они тоже в начале XX века сделали в технике кирпичной кладки вывеску «19 Чай Некрасова 00», которую можно увидеть и сегодня.
А отдыхал от трудов Некрасов-младший в своем имении возле старинного живописного села Голубое. Дмитрий Егорович был современным, европеизированным купцом. И дом себе устроил под стать: в модном стиле английских коттеджей. Рядом был парк, большой фигурный пруд, который украшали античные бюсты и вазы. Стояла деревянная гора для катания зимой. В имении был обширный фруктовый сад.
После революции здесь разместился совхоз. Путеводитель «Дачи и окрестности Москвы» (1930) сообщал, что «дом занят яслями для нервных детей». Детский сад располагался здесь довольно долго, а летом размещался пионерский лагерь от нового владельца – Верховного Совета РСФСР. В 1960-х годах дом отреставрировали. А в начале 1990-х он сгорел. От прекрасного двухэтажного деревянного терема до нас дошли лишь несколько описаний и фотографий, в их числе – этот снимок В. Семенова.