18 августа 2021
1000 <
0

Московский экспортный центр (МЭЦ) предлагает столичные компании принять участие в проекте по выходу городских компаний на рынок КНР.

«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Принять участие в проекте могут столичные компании, которые производят продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения. В составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения. Заявки принимаются до конца августа.

Двадцатка отобранных компаний презентует товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City.

Расходы на размещение продукции, регистрацию торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР берет на себя МЭЦ.

Продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion – специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.

Напомним, МЭЦ был создан для оказания предпринимателями города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости