15 октября 2021
1000 <
0

Современная жизнь уже невозможна без информационных технологий. Они внедрены во все основные сферы города: здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, безопасность. Автоматизация процессов городского хозяйства повлияла на появление цифровых платформ, сервисов и услуг.

Структура сервисов Правительства Москвы позволяет сэкономить время. Это касается всего управления домом, записи детей в кружки, заботы о здоровье, досуговой деятельности – абсолютно всего. Москвичи могут оформить заявку на услугу за пару кликов, независимо от своего местоположения.

Число зарегистрированных пользователей на портале mos.ru насчитывает уже около 14 миллионов. Свыше 380 услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни переведены в электронный формат.

Учетная запись пользователя mos.ru имеет несколько уровней. При указании ФИО, адреса электронной почты и номера телефона, можно передать показания приборов учета воды и тепла. Если добавить данные СНИЛС в разделе «Мои документы», то список доступных услуг расширяется: получение карты москвича для студента, сведения из фонда капитального ремонта, прикрепление к поликлинике.

Полная учетная запись предоставляет весь список услуг портала. Для этого необходимо заполнить профиль и подтвердить личность, обратившись к специалисту центра «Мои документы», предъявив паспорт и заявление с указанием СНИЛС. Подтвердить сведения можно и дистанционно. В таком случае нужно ввести паспортные данные и СНИЛС в разделе «Мои документы» или пройти авторизацию на mos.ru с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА или Сбер ID. Это позволит автоматически привязать аккаунты и подтвердить личность.

На основе данных учетной записи личный кабинет сможет автоматически заполнять заявки и даст доступ к индивидуальным настройкам (уведомления о штрафах, результатах экзаменов и др.). Учетная запись на портале mos.ru предоставляет услуги и других порталов:

«Активный гражданин», на котором проводятся электронные опросы по основным этапам развития города; «Наш город», где жители сообщают о проблемах в своем доме, дворе или районе; «Электронный дом», где горожане организуют опросы, голосования и собрания собственников в доме; Краудсорсинг-проекты Правительства Москвы с идеями по улучшению жизни столицы; «Автокод» и «Московский паркинг» – государственные сервисы для автомобилистов. Все услуги портала госуслуг mos.ru доступны в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости