18 декабря 2021
1000 <
0

На портале поставщиков работает чат-бот, который за этот год обработал около 80 процентов обращений пользователей. Москвичи обратились к онлайн-помощнику порядка 225 тысяч раз. Только в 20 процентах случаев понадобилась помощь специалиста службы поддержки. Это говорит как о востребованности, так и об эффективности данного канала коммуникации.

– Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, – рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

Более 600 статей содержится в базе знаний чат-бота. Разработчиками предусмотрена возможность самообучения помощника на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.

Виртуальный помощник рекомендует подходящие сервисы для работы, выдает необходимые ссылки на документы, поясняет, как пользоваться услугами портала или составить обращение в службу техподдержки. Если помощник не может дать ответ на запрос, то пользователь переводится на специалиста службы поддержки.

В интерфейсе чат-бота видны наиболее актуальные вопросы: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.

Оценить качество работы чат-бота может любой пользователь. На данный момент, средний балл составляет 4,36 из 5. Данная оценка говорит о востребованности сервиса и его эффективности, а также предусматривает его дальнейшее совершенствование.

С 2013 года портал поставщиков автоматизирует процедуры небольших закупок, повышает конкуренцию между поставщиками, а также позволяет оценить рынок предложений.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости