23 февраля 2022
1000 <
0

Редколлегия сайта zelao.ru выбрала лучший и худший ответы чиновников на обращения жителей.

* * *

Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.

Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41».

Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.

Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.

В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.

Ранее конкурс проводился еженедельно. Однако в последнее время уровень ответов выровнялся, стало трудно выбирать как лучшие, так и худшие из них. Редколлегия приняла решение отмечать их не еженедельно, а по мере наступления информационного повода, в тех случаях, когда налицо оперативная и четкая реакция на вопрос жителя, либо, напротив, невнятный, неточный ответ.

* * *

С 14 по 20 февраля было подготовлено 39 ответов на сообщения граждан, 27 из них по тематике ЖКХ. Наиболее часто встречались вопросы по уборке снега и льда (19).

* * *

Лучшим стал ответ и.о. главы управы района Старое Крюково Валерия Буянова на обращение по поводу содержания лыжероллерной трассы. Четко и оперативно сообщается, что трасса и подходы к ней приведены в порядок, также даются разъяснения, кто отвечает за ее содержание и как осуществляется нарезка лыжни.

Напомним, что предыдущий ответ управы на эту же тему был признан худшим, поскольку являлся по сути немотивированным отказом в расчистке тропинки, ведущей к трассе. Редколлегия отметила, что сразу же после публикации ответа в категории худших управа приняла меры. Отвалы снега, перегораживающие подход к тропинке, убраны. Налицо пример эффективности данных публикаций.

* * *

Житель обратился с вопросом: почему при переносе остановки автобуса КМ (компенсационный маршрут) на Привокзальной площади не была размещена информация об этом на прежней остановке, где также останавливаются автобусы 16, 20 и 400Т? Более того, там оставался указатель КМ. Это приводит к путанице, многие пассажиры ожидают маршрут на старой остановке, не зная, что нужно идти на новую.

В ответе заместителя префекта Дмитрия Морозова сообщается: «Работы по замене информационного указателя маршрутов №№16,20, 400Т на остановочном пункте «Станция Крюково» по адресу: ул. Ленина, д. 1 выполнены». Также упоминается, что объявления об изменении маршрута были заблаговременно размещены на сайтах округа и районов.

Ответ признан худшим, так как остается неясным, какие именно работы сделаны, убран ли с этой остановки указатель КМ, размещена ли там схема изменения маршрута. Отчитались, что работа выполнена, но как – непонятно. Ответ неконкретный и неполный. Отсылка на сайты также не является аргументированной, так как категория пассажиров, пользующихся автобусом КМ, как правило, не относится к активным пользователям интернета, именно для нее и необходимо было заранее подготовить исчерпывающие разъяснения в виде объявлений на остановках.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости