15 марта 2022
1000 <
0

Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с координационным советом сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.

Ответы обсуждаются на совете сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41».

Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.

Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.

В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.

Ранее конкурс проводился еженедельно. Однако в последнее время уровень ответов выровнялся, стало трудно выбирать как лучшие, так и худшие из них. Координационный совет принял решение отмечать их не еженедельно, а по мере наступления информационного повода, в тех случаях, когда налицо оперативная и четкая реакция на вопрос жителя, либо, напротив, невнятный, неточный ответ.

* * *

С 28 февраля по 13 марта 2022 г. было подготовлено 83 ответа на сообщения жителей, 52 из них – на тему ЖКХ. Наиболее часто встречались обращения по уборке снега и льда (7), состояния подъездов (6), безопасности движения (5).

* * *

Лучшим был признан ответ главы управы района Матушкино Антона Гущина на вопрос на горячую линию редакции «Сорок один». Житель просит установить «лежачих полицейских» у корп. 433, на внутридворовом проезде со стороны подъездов.

– Вдоль корпуса, – рассказал житель, – фактически действует дублер Центрального проспекта. Машины идут непрерывным потоком весь день, в обе стороны. После проезда арки они резко набирают скорость, чтобы быстрее проскочить. Получается высокоскоростная трасса под окнами жилого дома.

В ответе сообщается, что просьба жителя выполнена, искусственные дорожные неровности установлены. Лучшим он признан потому, что дан оперативно – всего через две недели (при официальном сроке ответа на такие обращения до 30 дней). Жителя не отсылали в различные инстанции, не заставляли собирать дополнительную информацию. Управа самостоятельно провела проверку заявления и, убедившись в разумности просьбы, не отложила решение вопроса на перспективу, а обратилась в «Жилищник» и осуществила контроль над проведением работ. Проблема решена оперативно.

* * *

Худших ответов за последние три недели не выявлено.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости