21 августа 2022
1000 <
0

Редколлегия сайта zelao.ru рассмотрела лучшие и худшие ответы чиновников на обращения жителей.

Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.

Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41».

Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.

Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.

В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.

Ранее конкурс проводился еженедельно. Однако в последнее время уровень ответов выровнялся, стало трудно выбирать как лучшие, так и худшие из них. Редколлегия приняла решение отмечать их не еженедельно, а по мере наступления информационного повода, в тех случаях, когда налицо оперативная и четкая реакция на вопрос жителя, либо, напротив, невнятный, неточный ответ.

* * *

С 25 июля по 7 августа 2022 г. подготовлено 50 ответов на сообщения граждан, 30 из них по вопросам ЖКХ. Наиболее часто обращались по темам укладки асфальта, озеленения и установки лавочек (по три на каждую тему).

* * *

Лучший ответ за данный период не выбран. Редколлегия отметила в целом выросший уровень ответов: оперативность, конкретность, наличие вспомогательной информации.

* * *

Однако еще встречаются откровенные отписки.

Так, жительница корп. 126 пожаловалась на зловонный запах во 2-м подъезде дома, связанный с засором в канализации. По словам заявительницы, это «хронический случай нашего подъезда». Она задала пять вопросов: 1) Каковы сроки устранения засоров такого масштаба? Почему пришлось ждать четыре дня? 2) Каковы сроки устранения последствий засоров в подвале, т.к. запах стоит в подъезде больше недели? 3) Проводится ли дезинфекция в подвале после удаления последствий? 4) Почему сантехники не открывают окна и отдушки в подвале после устранения засоров и его последствий? 5) Каким образом жители могут удостовериться о качестве проводимых работ, посетив подвал?

В ответе за подписью заместителя префекта О. Панина сказано, что, во-первых, засоры в канализации происходят по вине жителей, а во-вторых, устранение засоров и проветривание помещений, а также доступ жителей в подвальное помещение проводятся в соответствии с регламентами.

Как жителям проверить качество работ, какие существуют сроки устранения засоров, в чем вина жителей при пользовании канализацией, проводится ли дезинфекция – об этом в ответе ничего не говорится.

Ответ неполный и не конкретный, поэтому и внесен в реестр худших.

* * *

Уважаемые жители! В случае обнаружения непорядка на территории округа (плохой уборки, некачественного ремонта и т. д.), а также при отсутствии эффекта при обращении в другие инстанции, вы всегда можете обратиться в раздел «Ваш вопрос к власти» на сайте zelao.ru или на «Горячую линию» редакции «41»: 8 (499) 735-2271.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости