23 сентября 2022
1000 <
0

Редколлегия сайта zelao.ru рассмотрела лучшие и худшие ответы чиновников на обращения жителей.

С 22 по 28 августа 2022 г. подготовлено 34 ответа на сообщения граждан, 20 из них по тематике ЖКХ. Наиболее часто задавались вопросы по благоустройству дворовой территории (4).

* * *

Лучший ответ на этой неделе не определен. Сроки и качество ответов держатся на стабильном уровне и в основном содержат сведения об оперативном реагировании префектуры, управы районов и «Жилищника» на вопросы жителей.

* * *

Но два ответа, оба за подписью заместителя префекта А. Новожилова, вошли в категорию худших.

На вопрос о доступности зон спорта и пикникового отдыха на территории промзоны Алабушево (будут ли эти объекты доступны для всех жителей округа или только для работников промзоны) дан типичный ответ с пересылкой в другую инстанцию – предложение обратиться за информацией на официальный сайт ОЭЗ «Технополис Москва», в чьем ведении находится промзона Алабушево.

С вопросом о состоянии почтового отделения в 16-м мкрн ответ был аналогичный: ваш вопрос переслан в «Почту России» (без просьбы проинформировать о результатах префектуру). Более того, управа района Крюково успела отработать жалобу, совместно с руководством почтового отделения принять необходимые меры и подготовить качественный ответ с приложением фотографий, свидетельствующих об устранении замечаний. Однако дополнительный ответ жителю с уточнением по новой ситуации подготовлен не был.

Налицо типичные отписки, без желания разобраться в ситуации и ответить по существу.

* * *

Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.

Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41».

Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.

Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.

В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.

Ранее конкурс проводился еженедельно. Однако в последнее время уровень ответов выровнялся, стало трудно выбирать как лучшие, так и худшие из них. Редколлегия приняла решение отмечать их не еженедельно, а по мере наступления информационного повода, в тех случаях, когда налицо оперативная и четкая реакция на вопрос жителя, либо, напротив, невнятный, неточный ответ.

* * *

Уважаемые жители! В случае обнаружения непорядка на территории округа (плохой уборки, некачественного ремонта и т. д.), а также при отсутствии эффекта при обращении в другие инстанции, вы всегда можете обратиться в раздел «Ваш вопрос к власти» на сайте zelao.ru или с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в рабочие дни на «Горячую линию» редакции «41»: 8 (499) 735-2271.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости