На некоторых станциях навигацию уже обновили, и пассажиры могут ознакомиться с маршрутами и вариантами пересадок на метро, Московское центральное кольцо и другие диаметры.
В преддверии запуска третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) обновляют подвижной состав и готовят инфраструктуру: полностью меняют навигацию на железнодорожных станциях МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Калужско-Нижегородский», постепенно актуализируют табло с расписанием и схемы в вагонах поездов. Работы ведутся вместе с Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК) и ОАО «Российские железные дороги». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Обновляется навигация и на станциях уже действующих линий — МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Всего предстоит обновить почти восемь тысяч навигационных элементов на станциях действующих и будущих диаметров. Полностью завершить эти работы планируется к запуску новых веток наземного метро.
– Задача, которую нам поставил Сергей Собянин, – полностью интегрировать новые линии наземного метро в систему городского транспорта. Поэтому мы меняем всю навигацию на будущих станциях МЦД-3 и МЦД-4, а также обновляем ее и на существующих диаметрах. Это позволит пассажирам уже сейчас, до запуска, постепенно привыкать к новым маршрутам и пересадкам, которые станут им доступны уже через считаные недели, – рассказал Максим Ликсутов.
Обновленная навигация уже установлена на отдельных станциях будущих диаметров — это помогает пассажирам заранее привыкнуть к изменениям, увидеть, как пройдут маршруты новых диаметров, ознакомиться с вариантами пересадки на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и другие линии МЦД. Уже сейчас пассажиры могут построить новые маршруты, которыми они будут пользоваться после открытия движения по МЦД-3 и МЦД-4.
После запуска МЦД-3 и МЦД-4 у жителей более 40 районов Москвы и нескольких городов Московской области появятся новые линии наземного метро. Станций Московских центральных диаметров станет свыше 140. Более чем на 50 из них можно будет пересесть на метро, МЦК и другие диаметры. МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», новая железнодорожная линия длиной 85 километров, соединит Зеленоград и Раменское.