По требованию надзорного органа управляющая организация выявила причины отклонения температуры воды и нормализовала горячее водоснабжение.
Житель корпуса 1432 в Зеленограде пожаловался в Мосжилинспекцию на некачественную коммунальную услугу. По словам заявителя, в квартире наблюдается сбой в работе системы горячего водоснабжения. В частности, резкое понижение температуры горячей воды. При этом управляющая организация не торопится разбираться в проблеме.
В ходе рассмотрения обращения жилищные инспекторы установили, что температура горячего водоснабжения в точке водоразбора в квартире заявителя не соответствует нормативным показателям и на момент замера составила всего 43,3°C.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, управляющая организация обязана обеспечивать соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям СанПиН 2.1.3684-21. Так, по санитарно-эпидемиологическим нормам температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60 °C и не выше плюс 75 °C. При этом указанный температурный диапазон должен сохраняться вне зависимости от времени суток.
Инспекция указала управляющей организации на недопустимость нарушения Правил предоставления коммунальных услуг и потребовала восстановить параметры качества коммунальной услуги в кратчайшие сроки.
Для устранения нарушения коммунальщики провели ревизию и наладку системы горячего водоснабжения. В результате температура горячей воды в точках водоразбора квартиры заявителя стала соответствовать нормативу 65 °С.
Мосжилинспекция помогла решить аналогичную проблему и жителю корпуса 839. По указанию надзорного органа управляющая организация провела ревизию системы горячего водоснабжения и выявила непроектное заужение трубопровода в вышерасположенной квартире. После проведения работ по восстановлению трубопровода температура горячего водоснабжения в квартире заявителя нормализовалась.