![](/image/fit/908/497/48/d2/48d26d1e.jpg)
Уже год как во всех школах Москвы стартовал масштабный проект «Московская электронная школа».
Безусловно, не обошлось без рассуждений о том, своевременно ли, удобно ли и нужно ли внедрять электронную составляющую в обучение школьников, без того целыми днями проводящих со своими гаджетами. Да и примет ли консервативное педагогическое сообщество это нововведение? И вот по прошествии года с уверенностью можно ответить «Да» на все эти вопросы. Актуально? – Да. Удобно? – Однозначно. Результативно? – Безусловно. Ведь МЭШ делает образование гораздо более доступным, позволяет автоматизировать многие процессы и решить различные задачи, поставленные перед современными московскими педагогами. Используя ресурсы МЭШ, учителя получают доступ к электронным учебникам, пособиям и готовым сценариям уроков, а публикуя собственные разработки, становятся соавторами учебных материалов.
В конце мая Департамент информационных технологий совместно с Департаментом образования города Москвы подвели итоги реализации проекта и определили школы, наиболее активно участвующие в развитии МЭШ. Среди лидеров есть и зеленоградская – ГБОУ школа№ 1150. Педагогический коллектив этой образовательной организации стал одним из самых активных участников проекта, успешно применяя современные технологии в обучении, за что представители ДИТ вручили торт в качестве поощрения за вклад в развитие Московской электронной школы.
Московские учителя, вопреки скептическим мнениям, активно используют возможности проекта, отмечая, что МЭШ стала неотъемлемой частью современного урока, без которой сложно уже представить обучение современных школьников.