С 15 января 2019 года на Ленинградском вокзале Москвы для прохода будет закрыт турникетный павильон между пригородной зоной и 1 платформой дальнего следования. Об этом сообщается на официальном сайте МТ ППК. Теперь проход к электропоездам Ленинградского направления будет осуществляться только через пригородные турникеты со стороны восточного фасада и станции метро «Комсомольская».
Эти изменения вводятся для обеспечения транспортной безопасности. Новая схема движения на вокзале позволит полностью разделить пассажиропотоки дальнего и пригородного направлений. Все пассажиры дальнего следования будут в обязательном порядке проходить досмотровые процедуры. В то же время, пассажиры пригородных электропоездов, досмотр которых не обязателен согласно требованиям законодательства, не будут иметь доступа к платформам дальнего следования.
Ежедневно турникетным павильоном между 1 платформой дальнего следования и пригородной зоной пользуются не более 10% пассажиров, что составляет около 2,5 тысяч человек.
На вокзале будут звучать звуковые объявления об изменениях схемы прохода к электричкам, размещены навигационные указатели и баннеры. Все пассажиры смогут получить исчерпывающую информацию у сотрудников вокзала.
Напоминаем зеленоградцам, что во время Кубка Конфедераций ФИФА-2017 и Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года Ленинградский вокзал уже работал с закрытым проходом между пригородной зоной и платформами дальнего следования.