На сцене КЦ «Зеленоград» прошел отчетный концерт студии исторических бальных танцев «Зеленоградский бал» под руководством режиссера-хореографа Виталия Митина. Концертные номера стали частью музыкального спектакля «Летучая мышь» с участием юных балерин студии «Грация» и вокалистов «Бельканто».
Остроумный сюжет известной оперетты – как венский банкир Генри Айзенштайн (Валерий Глухов) влюбился на маскараде в собственную жену Розалинду, скрывающуюся под маской Летучей мыши (Нелли Семенкина), а их служанка Адель (Елена Травлеева) в платье хозяйки очаровала директора театра Фалька (Василий Сапунов) и доказала ему свой талант актрисы – стал связующей нитью для бальных танцев коллектива. Хореографические миниатюры танцовщиц Галины Епанчинцевой, руководителя балетной студии «Грация» КЦ «Зеленоград», озарили спектакль сиянием молодости.
Вокальный дуэт народного артиста Зеленограда Михаила Барцева и его прекрасной партнерши Евгении Добровановой наполнил театральное действо подлинной атмосферой бала.
В блестящем исполнении Виталия Митина и Елены Травлеевой зрители увидели величественный полонез, фигурный вальс, польку, кадриль, историческое танго.
Интересно, что многие участницы коллектива «Зеленоградский бал» свои концертные платья шьют сами. Костюм Летучей мыши с прозрачными крыльями создала Нелли Семенкина!
Спектакль закончился под овации зала, а за кулисами счастливый беспорядок продлили сборы реквизита и совместные фото на память.
Праздничная атмосфера еще долго царила в фойе КЦ «Зеленоград», зрители не спешили покидать стены Дворца.
– Я люблю коллектив «Зеленоградский бал» и стараюсь не пропускать их выступления, – сообщила Инна Жданова, в прошлом выпускница института культуры, активистка завода «Микрон», сотрудник библиотеки и медцентра «Астрея». – Сегодняшний спектакль просто прекрасен! Восхищают балетная выучка Виталия Митина и Елены Травлеевой, их отточенные движения. Все участники коллектива не только танцуют исторические танцы, но и демонстрируют манеры высшего света прошлых веков: как кланялись, делали реверансы, как кавалеры пропускали дам вперед, а они проходили царственной поступью, изящно держа веер (а это тоже искусство).